1. Операторы предоставляют возможность просмотра всех расходов определенного мобильного номера. Следует договориться с ребенком, что вы будете просматривать эти данные или включить эту услугу без его ведома, но для этого вам нужен телефон ребенка.
2. Выяснив, что ребенок использовал услуги контент-провайдера, следует позвонить в call-центр оператора и узнать:
- какому контент-провайдеру принадлежит этот короткий номер или WAP-
- портал;
- какого рода информация предоставляется через данный сервис;
- есть ли на этом портале информация запрещенного характера;
- контактный адрес call-центра контент-провайдера.
3. В call-центре контент-провайдера вы можете узнать, какой контент был заказан с номера вашего ребенка, при этом не следует информировать, что это не ваш личный номер. Контент-провайдер может отказаться предоставить такую информацию.
4. Одновременно выясните, какую информацию можно заказать по данному короткому номеру (позвоните на этот номер или зайдите на WAP - портал). Посмотрите в телефоне ребенка сохранилось ли SMS с номером заказанного контента или обратное SMS с WAP-ссылкой либо проверьте историю страниц, которые посещал ребенок в браузере телефона. Если Вы убедились в том, что сервис, которым пользовалась Ваш ребенок содержит запрещенную информацию и эту информацию ребенок уже получил, нужно обратиться к call-центр оператора.